Growth in PR 2014: Неделя 6, или Выпускной

31.05.2014_growth_in_pr_week6_18

Когда-то я подсчитывала, сколько в моей жизни было выпускных. Потом сбилась со счета, цифра была близка к 10. Очередной выпускной состоялся несколько недель назад, когда молодые пиарщики заканчивали обучение на киевском курсе Growth in PR 2014.

Последняя неделя Growth in PR выдалась самой напряженной и насыщенной в плане практики – сдавали выпускные экзамены. В перерывах между подготовкой групповых проектов было несколько завершающих лекций.

29.05.2014_growth_in_pr_week6_3

Елена Ковтун, еще один спикер из Newsfront, поделилась нюансами успешной работы в пиаре, а также подробно рассказала, каким должно быть резюме и сопроводительное письмо, если вы в самом начале своей PR-карьеры, и вообще, как произвести хорошее впечатление на работодателя еще на этапе e-mail-переписки.

“Разумное бесстрашие” – один из критериев навыков в PR по мнению Елены. Главное, начать действовать и не бояться браться за интересные и развивающие проекты! Другие важные качества хорошего пиарщика, по словам Елены, – “умеренная скромность” и, как бы смешно ни звучало, “отсутствие боязни людей“.

27.05.2014_growth_in_pr_week6_1

Дмитрий Яремкович, Travel Map, поделился действенными секретами по поиску партнеров и построению сотрудничества. “Если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца”, – залог успешной конкуренции по мнению Дмитрия. - “Создавайте продукт и идите всегда на шаг впереди. Пока вас повторяют, у вас уже должно быть несколько новых продуктов”.

29.05.2014_growth_in_pr_week6_5

Андрей Клен, petcube.com, рассказал об этапах запуска стартапа на примере собственного проекта и важности выхода за пределы местных СМИ. Андрей советует всегда быть готовыми “подкормить” медиа небанальным и “цепляющим” инфоповодом. “Народная любовь всегда конвертируется лучше, чем любая валюта”, – акцентирует внимание Андрей на решающей роли отношения к клиенту и построении позитивной репутации бренда.

29.05.2014_growth_in_pr_week6_2

 

29.05.2014_growth_in_pr_week6_7

Как работать с лидерами мнений и как отвечать на отзывы в аккаунтах рассказал в завершение лекционной части PR-курса Виктор Зинченко, Philips. По словам Виктора, PR косвенно влияет на покупку – в свою очередь, покупка также влияет на доверие. Для построения лояльности, нужно уметь работать с негативом, потому как отзывы есть одним из инструментов доверия к компании.

29.05.2014_growth_in_pr_week6_8

 

29.05.2014_growth_in_pr_week6_4

Последний, выпускной, день шестинедельного курса был полностью посвящен разработке групповых PR-проектов и их защите. Как это было, смотрите сами:

31.05.2014_growth_in_pr_week6_9

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_12

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_13

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_10

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_11

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_14

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_15

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_16

 

31.05.2014_growth_in_pr_week6_17

Кроме того, я продолжила собирать ответы участников на вопрос чем именно их привлек PR и какие впечатления от учебы на курсе Growth in PR?

Анна Довгоброд: ”Последний денек весны и мы уже выпускники Growth in PR 2014. Будучи студенткой всего лишь второго курса КНТЭУ, каждое занятие было океаном новой информации, окунуться в который было незабываемо. Inspiration – с таким словом каждый раз покидала я конференц-зал. Спикеры день за днем открывали тайны пиарщиков. Политический пиар захватил полностью, список литературы, оставленной Дмитрием Раимовым, уже в процесе обработки. Знаете, возвращаясь с пар домой, у меня был буквально час – и вот «перчик» уже в пути на занятия. 19-30 – мы опять в дружеской компании. Что я не забуду, так это счастливые лица нашей команды при разработке финального кейса по продвижению PR-компании для МТС – «Звісно, що я зроблю фото з яйцем біля історичного місця – це круто!» Уверена, что в будущем мы столкнемся еще много раз на конференциях, семинарах и будем находить фамилии в рейтингах лучших пиарщиков Украины. Спасибо организаторам проекта и каждому, кто делил со мной это время. Яркого всем лета!”

Вячеслав Борымский: “Антитела выполняют две функции: антиген-связывающую и эффекторную (вызывают тот или иной иммунный ответ, например, запускают классическую схему активации комплемента) /Wikipedia/ Так вот, pr-щик он как антитело =)”.

Ирина Блызнюк: “В моей жизни часто случаются случайности . В PR, естественно, я попала тоже случайно. Никогда не жалела и понимаю, что PR – это работа моей мечты. “Growth in PR” – хорошая возможность получить новые навыки или усовершенствовать уже существующие. Это большущее удовольствие почувствовать, что ты не зря посетил лекцию спикера, и вдохновляешься еще больше двигаться вперед к своим целям”.

Надеюсь, что уже совсем скоро все, кто все еще ждет сертификаты о прохождении курса, их получат, и я в том числе смогу здесь похвастаться своим. И кто знает, возможно, когда-то и мою жизнь PR захватит по полной.

31.05.2014_growth_in_pr_week6_18

Больше вдохновения:

Growth in PR 2014: Неделя 1, или Готовься, пиар, новые специалисты идут!
Growth in PR 2014: Неделя 2, или к PR-цели все ближе и ближе
Growth in PR 2014: Неделя 4, или Digital PR и немного политики
Growth in PR 2014: Неделя 5, или сжигаем страхи перед новой жизнью
Leave A Comment - Комментарии приносят радость


+ 1 = 8

Ваше имя*
Тема письма
Обязательно укажите Ваш E-mail*
Текст письма*
Секретный код