Baldessarini: пресс-ланч. День в мужском мире

Бутик Baldessarini предоставил возможность познакомиться с брендом во время пресс-ланча, после чего состоялась открытая фотосъемка летней кампании.

Немецкий бренд мужской одежды итальянского производства представлен в Украине вот уже полтора года. Несмотря на то, что гостями пресс-ланча были в основном женщины, одежда, а особенно аксессуары, пришлись по душе даже им. Натуральные ткани, элементы ручной работы, микс классики и casual, шика и удобства - если бы я была мужчиной, стала бы постоянным покупателем в Baldessarini.

Журналисты-девушки примеряли очки и украшения из серебра, мужчины – пиджаки, стоимость которых, кстати, в паре с брюками колеблется в среднем от 8 до 20 тысяч гривен. Интересно, что джинсы Baldessarini, в отличии главного ассортимента из костюмов, рубашек и футболок, шьются в Японии. На ощупь джинс приятен)

Но как бы интересно ни было знакомиться с мужским миром моды и как бы уютно ни было в самом бутике, главным событием дня стала открытая для прессы фотосъемка для летней кампании Baldessarini с участием Владислава Ващука в роли модели и Александра Ктиторчука в роли фотографа, конечно же.

 

 

 

 

 

 

 

Герой кампании, посвященной летнему отдыху и путешествиям, – очень живой, элегантный в любой обстановке мужчина, который ведет активный образ жизни. Именно таким нам был представлен Владислав Ващук.

 

 

Символ бутика – ромашки и зеленые яблоки, которые поочередно появляются в бутике в качестве декора. Я попала на день ромашек) Владислав тоже прихватил с собой одну – для партнерши по будущей фотосессии.

И съемка началась. Александр Ктиторчук, который славится очень харАктерной работой, то и дело привлекал к себе внимание острыми фразами. “Никто не знает, как он будет себя вести, и что снимет”, - очень точно охарактеризовала стиль его работы Анжела Владимирова, генеральный директор Bureau №8.

Автомобиль Александра – лирическое отступление в фоторепортаже и деталь-изюминка всего процесса)

Съемка проходила в исторической части города с видом на Андреевскую церковь.

Солнце обжигало летним теплом, а зрители-журналисты накаляли обстановку, по словам Ктиторчука. После того, как у представителей прессы сложилось общее впечатление от работы Александра и рекламной кампании в целом, было решено продолжить съемку в более привычной атмосфере, без глаз, которые следят, пишут и снимают)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Больше вдохновения:

I Love Kiev 2012. Part 1
Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2013
UFW FW 13-14: День 5. Юлия Полищук
UFW SS 2015: Podolyan
Leave A Comment - Комментарии приносят радость


7 + 2 =

Ваше имя*
Тема письма
Обязательно укажите Ваш E-mail*
Текст письма*
Секретный код