Beintrend Fashion School: День третий. Digital-маркетинг

Beintrend Fashion School учит fashion-блоггеров не только мастерству анализа коллекций и грамотного построения блога, но и посвящает в азы маркетинга. Блог как имиджевый коммерческий проект — звучит достойно, не так ли?

Третий день курса Beintrend Fashion School вылился для меня в один вопрос: где граница между творчеством и маркетингом? Как выдержать баланс между двумя на первый взгляд противоположными понятиями?

Правильный маркетинг в интернете базируется в первую очередь на этике. Быть честным с самим собой (чтобы не потерять свое творческое «я») и быть честным с читателем (чтобы не потерять аудиторию). В сотрудничестве с рекламодателем тоже без честности никуда.

«Проводить эксперименты за деньги клиента — большая наглость», — говорит Ирина Золотаревич, директор агентства Pleon Talan.

Вместе с Викторией Копотиловой, руководителем группы по работе с категорией luxury, они провели мастер-класс на тему «Как блоггерам работать со спонсорами и рекламодателями».

В перерыве блоггеры активно обсуждали услышанные факты и цифры. Объективный коммерческий блог — миф или реальность? Но как устоять перед соблазном и не сойти с праведного пути?)

Для достижения максимального профессионализма в блоггинге необходимо включать маркетинговое мышление. Прогнозирование, объективная оценка личного ресурса и коммуникация — три ключевых элемента успеха выделяют Ирина и Виктория.

Как достичь WOW-еффекта, на примерах успешных коммерческих проектов продемонстрировал Юрий Гладкий, директор Grape Ukraine.

Полученные сегодня знания однозначно расширили мое понимание сложных рыночных отношений, бурлящих в запутанных просторах интернета. Насколько далеко стоит блоггеру углубляться в эти процессы — решать ему самому. Помним лишь одно: профессионализм никто не отменял. Будь то digital-маркетинг, fashion-блоггинг или гармоничное их созвучие.

Ну а пока, рассуждаем, вдохновляемся, изучаем…)

Впереди четвертый и пятый дни Beintrend Fashion School.

Больше вдохновения:

Ваше имя*
Тема письма
Обязательно укажите Ваш E-mail*
Текст письма*
Секретный код