«Все, что сделано без любви, сделано зря»: интервью с директором бутика One Group Ниной Журавской

23.05.2014_one_group_1
One Group – мультибрендовый бутик сегмента luxury, с центральным расположением в Киеве и широким выбором итальянских и других мировых известных брендов.

Недавно я побывала в одном из бутиков компании One Group и сегодня расскажу о нем подробнее в новом для блога формате – интервью.

О философии компании, акцентах и принципах, а также о трендах, коллекциях и моделях, представленных в бутике, я говорила с его директором Ниной Журавской.

Интервью назначено на пятницу, в обед. В городе настоящая летняя погода, вызывающая одно желание – оказаться либо у освежающего моря, либо побыстрее в помещении. Именно прохлада последнего ждет меня вскоре. Передо мной хрупкая и улыбчивая девушка. На ней белое платье-тюльпан, подчеркивающее миниатюрную женственную фигуру. Знакомимся и начинаем беседу об окружающей модной красоте бутика.

23.05.2014_one_group_6

- Нина, расскажите, как давно компания One Group на рынке Украины и какая история ее появления?

- Компания One Group работает на рынке Украины с 2010 года. Мы представляем известные мировые бренды, такие как Phillip Plein, который представлен в бутике с самого начала появления компании, Atos Lombardini, Who’s Who, Venera Arapu, Victoria Beckham, Brigitte Bardot, а также женскую линию Karl Lagerfeld и меховые изделия итальянских брендов. Были и другие торговые марки одежды, со временем, со сменой тенденций они менялись: те, которые закрепились плотно, они остались.

- То есть Philipp Plein, один из основоположных можно сказать?

- Да. Мы начинали буквально с 20 моделей. Марка только начинала набирать обороты и появляться на рынке. На сегодня это уже огромное количество, то, что актуально и интересно, то, что люди очень любят.

23.05.2014_one_group_10

- Какая философия компании, какой посыл вы несете своим клиентам?

- Философия нашей компании “Все, что сделано без любви, сделано зря”. Мы все делаем только сообща, только дружно, только с любовью, только с удовольствием. И это дает свои плоды, видимые, реальные. Мы прошли на протяжении тяжелых экономических лет, кризис прошли, только потому, что мы думаем позитивно, мы делаем все с любовью, и все получается, слава Богу! (улыбается)

- А на чем ставите акценты в работе?

- Акценты в работе, наверное, больше на общении с клиентом. То есть больше дружеская атмосфера. Мы стараемся понять, что нужно, вовремя это предложить.

- Преобладает персонализированный подход?

- В основном, да. За счет этого, я уверена, мы держимся на рынке так плотно.

- Какая она клиентка One Group? Какой ее стиль жизни, ее принципы? Как вы видите свою клиентку?

- Вы знаете, это сильная личность, уверенная и смелая женщина, которая не следует слепо трендам моды – она сама их диктует. Это бизнесвумен, которая умеет отдыхать, которая четко видит свой образ и придерживается своего стиля. На работе она может быть строгой и носить костюмы в своем сегменте, а в свободное от работы время – отдых, вечер, party – она привыкла вызывать эффект «Вау»: не только у мужчин, но и у женщин. Для летнего и вечернего отдыха, вечеринок, дискотек, просто ужина, она подбирает образ у нас. Это на волне стиля, скажем так.

23.05.2014_one_group_7

- А что вы предлагаете своим клиентам-мужчинам?

- У нас также представлена мужская линия торговой марки Philipp Plein. И это больше вечер: вечер пятницы и отдых. Это очень яркая марка, очень запоминающаяся, носибельная, скажем так, не на каждый день.

23.05.2014_one_group_14

- Какова возрастная категория ваших клиентов: и женщин, и мужчин?

- Мы делаем все для того, чтобы наш клиент чувствовал себя абсолютно счастливым и уж точно не думал о возрасте. В целом, возрастная категория может быть разной: кроме основных взрослых, у нас также представлены детская коллекция и подростковая от 12 лет, взрослая коллекция в миниатюре, и до… 45! (улыбается)

- Значит, к вам можно приходить всей модной семьей?

- Да!

23.05.2014_one_group_15

Детская линия Philipp Plein

23.05.2014_one_group_17

 

23.05.2014_one_group_16

- А как вы подбираете бренды и модели, которые будут представлены в бутике?

- Все, что представлено в бутике, – это работа команды. Наш байер определяет направление, стиль и тенденцию сезона. Активное участие принимаем и мы. Мы знаем, чего ожидает от нас клиент и что он хотел бы видеть в нашем бутике. Поэтому это командная работа.

- А конкретные модели? Что, например, у вас будет представлено в этом сезоне?

- Сейчас представлен сезон весна-лето 2014, и как раз начало летних скидок. Мы в ожидании осенней коллекции. Уверена, мы приятно удивим наших клиентов.

- Расскажите о дизайне бутика, как он передает концепцию компании?

- Это минимализм, ничего лишнего, все достаточно лаконично.

23.05.2014_one_group_20

- А этот коллаж из фотографий известных женщин, он тоже подбирался под концепцию бутика? Вы хотите, чтобы на них равнялись ваши клиентки?

- Да, потому что это иконы стиля. (улыбается)

- Какие тренды сезона представлены сейчас у вас в бутике?

- В одежде это яркие цвета, это яркие купальники, красивая обувь на каблуке и танкетке, сумки декорированные шипами и пайетками…

23.05.2014_one_group_22

 

23.05.2014_one_group_8

- Представлены ли у вас аксессуары, которые дополняли бы ваши наряды?

- Да, конечно. Есть браслеты и колье, которые можно сочетать и с футболками, и с вечерним платьем, пояса, брелоки как женские, так и мужские, сумки и клатчи.

23.05.2014_one_group_11

 

23.05.2014_one_group_12

 

23.05.2014_one_group_13

 

23.05.2014_one_group_25

 

23.05.2014_one_group_21

- Нина, а какой стиль в одежде вы лично предпочитаете?

- Я предпочитаю классику, это мое и я себя чувствую комфортно в этом стиле.

- В бутике One Group вы не одеваетесь?

- Почему же нет, здесь есть Victoria Beckham, которая исключительно элегантная, есть Venera Arapu, Karl Lagerfeld, это красивые сарафаны в пол, красивые костюмы, брючные костюмы. Philipp Plein – это вечер, для меня.

- Откройте секрет, чем порадуете своих клиентов в новой коллекции? Какая изюминка будет в следующем сезоне?

- Это будет красочная коллекция для дня и ослепительно-сексуальная для вечера. Объединение разнообразных принтов, форм, направлений и символов. В этой коллекции будет нежный кашемир, красивые платья в формате baby doll, будет очень красивая обувь с шипами, любимая танкетка, любимый каблук в формате Plein, будет очень яркая бижутерия, все это ожидаем.

 

Далее я попросила Нину подобрать несколько моделей из ассортимента бутика, которые актуальны в этом сезоне.

23.05.2014_one_group_2

Платье Philipp Plein

23.05.2014_one_group_3

Платье Karl Lagerfeld

23.05.2014_one_group_4

Платье с авторским принтом Venera Arapu

А также я выбрала один образ, который мне приглянулся – платье Philipp Plein с ярким верхом и пышной юбкой. Геометрия узора напомнила мне любимые этно-мотивы. Юбка платья неожиданно украшена маленьким черепом, инкрустированным стразами.

23.05.2014_one_group_5

Платье Philipp Plein

Нина рассказала, что череп присутствует в каждой коллекции Philipp Plein в виде фурнитуры, элементов на одежде и аппликаций со стразами Swarovski, а также аксессуаров. У Филиппа Плейна череп обязательно улыбается и символизирует зарождение новой жизни.

23.05.2014_one_group_9

 

23.05.2014_one_group_24

Кроме того, на противовес абсолютной женственности, в коллекции присутствуют и дерзкие модели из кожи.

Большой популярностью среди клиенток пользуются джинсы Philipp Plein.

23.05.2014_one_group_26

Отдельный зал в бутике отведен под меховые изделия итальянских брендов Antonio Didone, Anna Maria Leporatti, Gallotti, Manzoni, Gavazzi.

23.05.2014_one_group_18

«Шуба, как бриллиант, – будет носиться только тогда, когда она куплена в радость», – объясняет Нина и демонстрирует одну из актуальных моделей. В этом сезоне в тренде натуральные цвета, а меха достаточно разнообразны, особенно актуален соболь.

23.05.2014_one_group_19

В основном зале помимо Philipp Plein представлены коллекции статусного casual-бренда Atos Lombardini, молодого Who*s Who, известного немецкого бренда Karl Lagerfeld, классической и самого женственной марки Victoria Beckham и урбанистической с авторскими принтами Venera Arapu.

Размерная сетка в One Group позволяет подобрать наряд девушкам, которые носят и XS, и L.

23.05.2014_one_group_23

Атмосфера в бутике One Group приятная, цветовая гамма минималистичного интерьера передает черно-белое сочетание логотипа бренда, а ассортимент достаточно разнообразный, чтобы, укрывшись от почти летнего палящего солнца, долго выбирать наряды практически на любой вкус и случай. В бутик приходят за счастьем, за позитивными эмоциями, вдохновением – поделилась директор бутика One Group Нина Журавская. Политика компании – создать такую атмосферу.

One Group

Киев, ул. Горького (Антоновича), 34
Пн. – Сб. с 11-00 до 21-00,
Вс. с 11-00 до 20-00

www.onegroup.kiev.ua

Больше вдохновения:

Open Day: Home museum and cinema from Elena Burba
Open Day: French Toast в шоу-руме Елены Ревы
UFW SS 2014: День 2
UFW FW 14-15: День 4
Comments
2 Responses to “«Все, что сделано без любви, сделано зря»: интервью с директором бутика One Group Ниной Журавской”
  1. Юля, отличное интервью! Спасибо за информацию об интересном бутике. Будем стараться выглядеть на миллион! :)

Leave A Comment - Комментарии приносят радость


5 + = 12

Ваше имя*
Тема письма
Обязательно укажите Ваш E-mail*
Текст письма*
Секретный код